Как принять участие в ESG-активностях «Перекрёстка»
Предложить товар для правильного питания для заведения в ассортимент СТМ «Зеленая линия»
Запустить благотворительную акцию среди покупателей и перечислять % с продаж на доброе дело
Предложить клиентам товары в более экологичной упаковке или другие способы сократить объем пластиковых отходов от покупки
Свяжитесь с нами, чтобы начать сотрудничать
Запустить в супермаркетах раздельный сбор
Создать совместный просветительский проект
Дополнительная подсветка в супермаркете
Бренд «Зеленая линия» – флагман ПП-корнеров. Это специально выделенные зоны в супермаркетах, где собраны наиболее востребованные у покупателей товары для правильного питания. Они организованы уже более чем в 100 «Перекрёстках», а к концу 2025 года их количество увеличится до 250.
Рост продаж
на 20-60%
Введение формата ПП-корнеров позволило в среднем нарастить продажи продуктов в зависимости от категории.
Преимущества
Дополнительная информационная поддержка «Перекрёстка»
Мы поддерживаем наших партнеров в совместных благотворительных акциях: на безвозмездной основе рассказываем о проекте гостям супермаркетов, участникам программ лояльности, подписчикам соцсетей «Перекрёстка». Это позволяет охватить до 14,5 млн покупателей за месяц.1
Рост продаж и укрепление доверия потребителей
48,5%
станут чаще покупать продукцию бренда, который запускает благотворительные акции
Согласно опросу «Перекрёстка» о проекте «Зеленой линии» по перечислению части средств от продаж на благотворительность:
76%
74%
считают, что брендам стоит организовывать больше таких инициатив2
  1. Точные цифры зависят от конкретного проекта
2. Результаты могут отличаться в зависимости от бренда, проекта и других факторов
респондентов отметили, что их восприятие бренда улучшилось
Преимущества
Дополнительная информационная поддержка «Перекрёстка»
Со своей стороны рассказываем о проекте гостям супермаркетов, участникам программ лояльности, подписчикам соцсетей «Перекрёстка». Это позволяет охватить до 14,5 млн покупателей за месяц.1
Бесплатное размещение на площадях «Перекрёстка»
Мы предлагаем партнерам бесплатное размещение брендированных контейнеров для сбора вторсырья (пластика, алюминия и др.) на площадях наших супермаркетов. На конец 2024 года наша сеть насчитывала 986 торговых точек в 46 регионах России.
Полезное использование вторсырья
Сырье, которое собрано в супермаркетах, можно продать или полезно использовать – например, изготовить из переработанного пластика объекты городской инфраструктуры: лавочки, пандусы или детские площадки.
Рост продаж и укрепление доверия потребителей
32%
респондентов станут чаще покупать продукцию бренда, который запускает инициативы по сбору вторсырья
Согласно опросу «Перекрёстка» о проекте по сбору вторсырья:
75%
87%
считают, что брендам стоит организовывать больше таких инициатив2
1. Точные цифры зависят от конкретного проекта
указали, что их отношение к бренду-организатору акции улучшилось
Преимущества
2. Результаты могут отличаться в зависимости от бренда, проекта и других факторов
Экспертная поддержка Х5 и «Перекрёстка»
Для поставщиков доступны общие рекомендации X5 в области устойчивой упаковки. Они были разработаны на основе анализа лучших практик компаний из сектора продуктового ритейла, международных руководств и адаптированы под специфику российского бизнеса.
Рост продаж и укрепление доверия потребителей
45%
респондентов станут чаще покупать продукцию бренда, который запускает подобные инициативы
Согласно исследованию «Перекрёстка» о восприятии потребителями проекта по установке рефилл-станций для бытовой химии:
13%
74%
указали, что их отношение к бренду-организатору проекта улучшилось1
1. Результаты могут отличаться в зависимости от бренда, проекта и других факторов
2. Точные цифры зависят от конкретного проекта
начнут покупать товары бренда, даже если не покупали их ранее
Дополнительная информационная поддержка «Перекрёстка»
Мы оказываем коммуникационную поддержку экологическим проектам по нашим каналам: например, участникам программ лояльности и подписчикам соцсетей «Перекрёстка». Это позволяет охватить до 14,5 млн покупателей за месяц.2
Преимущества
Дополнительная информационная поддержка «Перекрёстка»
Мы оказываем коммуникационную поддержку проектам по нашим каналам: например, участникам программ лояльности и подписчикам соцсетей «Перекрёстка». Это позволяет охватить до 14,5 млн покупателей.1
Рост продаж и укрепление доверия потребителей
40%
респондентов станут чаще покупать продукцию бренда, который запускает образовательные инициативы
Согласно опросу «Перекрёстка» о запуске образовательного проекта на тему осознанного потребления:
76%
  1. Точные цифры зависят от конкретного проекта
2. Результаты могут отличаться в зависимости от бренда, проекта и других факторов
указали, что их отношение к бренду, который запустил проект, улучшилось2
Преимущества