Дополнительная информационная поддержка «Перекрёстка»
Со своей стороны рассказываем о проекте гостям супермаркетов, участникам программ лояльности, подписчикам соцсетей «Перекрёстка». Это позволяет охватить до 14,5 млн покупателей за месяц.1
Бесплатное размещение на площадях «Перекрёстка»
Мы предлагаем партнерам бесплатное размещение брендированных контейнеров для сбора вторсырья (пластика, алюминия и др.) на площадях наших супермаркетов. На конец 2024 года наша сеть насчитывала 986 торговых точек в 46 регионах России.
Полезное использование вторсырья
Сырье, которое собрано в супермаркетах, можно продать или полезно использовать – например, изготовить из переработанного пластика объекты городской инфраструктуры: лавочки, пандусы или детские площадки.
Рост продаж и укрепление доверия потребителей
респондентов станут чаще покупать продукцию бренда, который запускает инициативы по сбору вторсырья
Согласно опросу «Перекрёстка» о проекте по сбору вторсырья:
считают, что брендам стоит организовывать больше таких инициатив2
1. Точные цифры зависят от конкретного проекта
указали, что их отношение к бренду-организатору акции улучшилось
2. Результаты могут отличаться в зависимости от бренда, проекта и других факторов